среда, 23 мая 2012 г.


Система клубного обслуживания

Система клубного обслуживания (только для СП и ПП)
Что происходит с клиентом, когда детейлинг-центр работает? Клиент приходит, приносит деньги, пригоняет машину. В результате клиент удаляется на 2-3 года с Машиной с большой буквы. То есть, периодичность обращения клиента в таком варианте равно 2-3 года.
Как сделать, чтобы клиенты стали вашими яростными поклонниками и постоянными посетителями?
Делается это достаточно просто. Вводится система клубного обслуживания.
Что она представляет собой?
Клиенту на входе, когда с ним разговаривает менеджер по продажам, говорится следующее: мы имеем возможность поставить Ваш автомобиль на постоянное обслуживание. Вашу машину мы готовы поддерживать в отличном состоянии очень долгое время. Для этого необходимо к нам приезжать раз в неделю или по необходимости на мойку. Данная мойка будет стоить 1200 рублей (для сравнения: обычная мойка автомобиля стоит 600 рублей).
Почему клиент соглашается? Сравним обычную мойку и мойку Groster.

Обычная мойка
Мойка Groster
600 руб.
1200 руб.
Мойка
Обтирка насухо
Чистка ковриков
Пылесос
Полировка стекол изнутри
Все то, что делается на обычной мойке
+ Обработка снаружи стекол гидрофобом
+ Обработка царапин (если вдруг такие появятся)
+ 100 %-ный бесконтакт (машина моется до чистого состояния практически без прикосновения к кузову)

Человек на это соглашается. Он понимает, что автомобиль не царапается, т.е. остается в первозданном виде очень долгое время.
Но это еще не все. На входе человеку говорится: когда Вы становитесь на систему клубного обслуживания, через 75 моек мы машину повторно обслуживаем БЕСПЛАТНО. И после этого 38 из 40 клиентов соглашаются на систему клубного обслуживания.
Мы можем сравнить стоимость обычной мойки и мойки детейлинг-центра Groster (600 руб. против 1200 руб.). 50% - это чистая прибыль. То есть, с одной мойки Вы получаете 600 рублей.
Посчитаем чистую прибыль с одного клиента (берем в счет только мойки):
75*600=45 000 рублей.
1 автомобиль в течении полутора лет приносит 45 000 рублей за мойки и 10 000 рублей за услуги на входе чистыми. (Сами услуги стоят 20 000 рублей, из которых чистые составляют половину).
На повторные бесплатные услуги Вы тратите не более 5 000 рублей, поскольку Вы регулярно ухаживали за автомобилем – он и так в отличном состоянии.
Соответственно, за 1,5 года с одного клиента Вы получаете 50 000 рублей чистыми.
Надо ли считать, сколько чистой прибыли получает владелец детейлинг-центра со всех клиентов при средней загрузке? А при полной?!
Даже если в первый месяц обрабатывается около 40 автомобилей – в течение 1,5 года с этих клиентов Вы получаете 2 миллиона. Со второго месяца – еще 2 миллиона. Но эти же люди остаются на повторной обработке… Таким образом, при этой системе мы на себя закрываем огромные суммы денег!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, информация классная!
    Понравилась статья. Хочу посоветовать классный автосервис мастер-сервис м.
    Очень хорошая фирма, которая делает качественный ремонт автомобилей в Москве. Так что советую всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем.
    lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить