воскресенье, 11 марта 2012 г.

Вопросы покупателей.Автосервиса.



Вопрос - Зачем мне ваша помощь в подборе помещения, я ведь здесь лучше разберусь, подберу для себя рабочую площадь?
Ответ - Мы понимаем, что нужно клиенту. Вы – нет. Чтобы в будущем не возникало проблем, лучше воспользоваться нашей помощью.

Вопрос - И как дистанционно вы мне поможете выбрать помещение?
Ответ - Вы просматриваете варианты помещения, которые вам находят риэлторы или частные лица по объявлению. Вы фотографируете каждое помещение, составляете небольшой фотоотчёт и высылаете его нам. Мы по определённой методике отбираем подходящий вариант. Вы в данном случае являетесь нашими глазами.

Вопрос - У меня есть место на четыре поста, может быть есть возможность совместить два поста в один? Место для работы хорошее, я на нем работаю уже какое-то время (это место у меня в собственности), зачем мне от него отказываться?
Ответ - Два поста в один совместить нельзя. На четырёх постах открыть этот бизнес можно, но прибыль будет меньше.

Вопрос - Почему требуется такая большая площадь рабочая 250-300 м. кв.?
Ответ - Эта площадь необходима для выполнения ВСЕГО спектра услуг. Если площадь будет меньше, вам просто физически это не удаться.

Вопрос - Я подумываю приехать вместе со своим работником на обучение в Новосибирск, хочу посмотреть, как оно все устроено и, возможно, сам стану менеджером – буду работать с клиентами сам. Так ведь правильней?
Ответ - Если хотите, можете работать с клиентами сами. Почему нет? Приезжайте вместе с работником.

Вопрос - Какие требования по электро и водоснабжению?
Ответ - По электроснабжению: стандартный вариант автосервиса – 20 кВт, средний – 25-30 кВт, полный – до 50 кВт. По водоснабжению: стандартный вариант – порядка 1,5 куба в день при полной загрузке, средний – 3,5-4 куба в день при полной загрузке, полный – тот же показатель, что и в среднем.

Вопрос - Как можно уладить вопрос с тем, чтобы другие люди в моем городе сервисы не открывали?
Ответ - Этот вопрос мы решаем с каждым потенциальным партнёром индивидуально. Всё зависит от вас и города, в котором вы планируете открываться.


Контакты

2 комментария:

  1. ответы конечно же хороши, но даже по сравнению с этим автосервисом
    цены
    приемлемые для меня, могу пожелать только удачи в начинаниях ваших ))

    ОтветитьУдалить
  2. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

    ОтветитьУдалить